Главная / Пресса / ЮТэйр" подписалась на почту

ЮТэйр" подписалась на почту

« Назад

ЮТэйр" подписалась на почту 16.12.2013 23:34

ФГУП "Почта России" подписало с авиакомпанией "ЮТэйр" прямой договор о перевозках почты. Авиаперевозчик будет предоставлять национальному почтовому оператору согласованный объем провозных емкостей, который будет оплачен вне зависимости от того, выберет ли его почтовый оператор полностью, или частично.

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" и ФГУП "Почта России" подписали соглашение о сотрудничестве на 2014 год. Авиаперевозчик с 1 января обязался ежемесячно предоставлять почтовому оператору 370 тонн провозных емкостей на своих рейсах, притом 240 из них - на линиях из московского авиаузла. Пока подписанное соглашение касается только внутренних перевозок, но в перспективе будет расширено и на международные воздушные линии.

Это не первое из прямых соглашений, подписанных "Почтой России" с авиакомпаниями. На сегодняшний день у почтового оператора уже действует подобное соглашение с "Аэрофлотом", однако его детали на публичное обсуждение компания пока не выносит. Представители почтового оператора утверждают, что подписание прямых договоров с перевозчиками - это новый вектор работы, который позволит отказаться от посреднических услуг на рынке, в меньшем объеме зависеть от ситуации с загрузкой воздушных судов другими коммерческими отправлениями, и в общем итоге сэкономит немалые средства.

Главным удобством прямых соглашений с авиакомпаниями заместитель генерального директора "Почты России" Алексей Скатин считает стабильность объема предоставленных емкостей. "370 тонн грузов - эта цифра считается просто: у нас есть текущие объемы, и мы видим, как развивается рынок почтовых отправлений, - ответил он на вопрос журналистов о том, как формировался объем перевозок в договоре с "ЮТэйр". - Эта цифра позволит знать, что весь объем почты на этих направлениях будет приходить вовремя. Заключенные договора принесут приличную экономию для бюджета "Почты России". Вторым плюсом специалист называет прозрачную тарификацию по всем направлениям перевозки.

Еще один важный нюанс, касающийся соглашения, заключается в том, что "ЮТэйр" будет предоставлять "Почте России" провозные мощности по запросу. Таким образом, 370 тонн не четко распределены по направлениям перевозки, и почтовый оператор сможет самостоятельно выбирать, в какой момент и на каком рейсе ему потребуется емкость, рассказал "АвиаПорту" А.Скатин.

 Для "ЮТэйр" прямой договор не менее выгоден. Как сообщил источник в компании, на сегодняшний день объем перевозки почты авиакомпанией существенно ниже, чем обозначенные 370 тонн в месяц. Притом даже в случае, если оговоренный объем не будет выбран "Почтой России", он все равно будет оплачен. В то же время, если почты на рейс будет загружено меньше, чем предполагалось, авиакомпания сможет заполнить освободившееся пространство другими коммерческими грузами.

Тем временем, в 2014 году почтовый оператор намерен продолжать наращивать собственный авиапарк. Ранее говорилось, что к концу 2013 года будет сформирована стратегия развития этого направления, определена маршрутная сеть и воздушные суда, необходимые "Почте России". По словам А.Скатина, на сегодняшний день такая стратегия еще не готова, однако до конца 2014 года собственные транспортные единицы появятся в Магадане, на Чукотке и на Сахалине, увеличится объем собственных перевозок в Якутии и Хабаровске. "Если, конечно, в этих регионах не появится другая региональная разлетная сеть", - отметил А.Скатин. По его словам, собственные авиаперевозки пока являются убыточными для почтового оператора, но благодаря им удается сохранять стабильную связь с труднодоступными точками.

http://www.aviaport.ru/